Что делать, если с оборудованием что-то случилось?
Главное в современном бизнесе — выбрать надёжного партнёра. А ещё — чётко осознавать, как действовать в сложной ситуации, какие права Вы имеете как покупатель, в какие сроки способна решить проблему сервисная служба Вашего компаньона.
Специфика компании Helicon — при работе с оптовыми покупателями мы действуем одновременно как поставщик и производитель, выполняя все условия, установленные ГК РФ и Договором поставки.
Действуя в качестве поставщика, мы поддерживаем своих партнёров на всех этапах взаимодействия:
-
Обмен и возврат товара надлежащего качества.
-
Обмен, компенсация, возврат товара и финансовых средств в случае получения товара ненадлежащего качества.
В случае, если ненадлежащее качество товара связано с действиями перевозчика, ответственность несёт он. Сервисная служба компании Helicon в этом случае способствует проведению экспертных действий (они осуществляются на основании фото- и видеофайлов либо непосредственно в одном из сервисных центров компании).
При работе с физическими либо юридическими лицами — конечными потребителями нашей продукции мы выполняем все обязательства, которые берём на себя в качестве производителя товара.
В пределах сроков, представленных в гарантийном талоне, мы готовы произвести обмен, компенсацию, возврат финансовых средств, а также ремонт изделия. Начало действия гарантийного срока для конечного покупателя исчисляется с даты продажи изделия. Пожалуйста, не забывайте ставить отметку о продаже в гарантийном талоне или прикреплять к нему товарный чек.
Для технически сложных товаров (оборудование с блоком управления, гриндеры, пивоварня и прочие), если обращение поступило в течение 15 дней с момента получения товара, то осуществляются: обмен, возврат финансовых средств либо ремонт изделия. Если прошло более 15 дней, производится ремонт изделия. При обращении в Сервисный центр физическому лицу необходимо будет предоставить следующие документы:
-
Гарантийный талон;
-
заявление;
-
чек или иной документ, подтверждающий покупку (при его отсутствии мы рассматриваем в качестве начала гарантийного срока дату производства).
Предоставить совокупность указанных данных можно любым способом: при личном обращении в наш магазин; по телефону горячей линии, электронной почте, по электронной системе zabota.gradushaus.ru; с помощью чат бота Telegram для приёма обращений UserServiceBot.
Зарегистрировав обращение, оператор Сервисного центра запросит с конечного покупателя фото/видео файл, демонстрирующий наличие проблемы. При получении этих данных специалистами Сервисного центра проводится дистанционная диагностика. Если брак подтверждён, клиенту предлагается обмен или возврат товара в течение 7 дней с момента его дистанционного подтверждения.
Когда дистанционная оценка состояния товара невозможна (покупатель не может переслать кадр или полученные файлы - ненадлежащего качества), проверка оборудования проводится на производстве.
Если качество товара было признано ненадлежащим, осуществляется:
-
доотправка покупателю либо установка в Сервисном центре компонентов, которые действуют неэффективно (к примеру, замена манометра, термометра и т. п.);
-
полная или частичная замена аппарата;
-
возврат финансовых средств (полный или частичный, в зависимости от специфики вопроса).
При обнаружении брака в рамках гарантийного периода все транспортные издержки производятся за счёт нашей компании.
ВНИМАНИЕ! Если качество товара является надлежащим (конечным покупателем был выявлен пересорт, нарушение комплектности, повреждения при транспортировке и т. п.), все обращения принимает исключительно продавец (он осуществляет обмен товара, возврат финансовых средств).
Обратите внимание также на срок эксплуатации, указанный в гарантийном талоне. Не путайте его с гарантийным сроком: первый для нашего оборудования составляет до 10 лет, второй — 1–3 года. Всё это время наша компания осуществляет ремонт, подбор запчастей на бесплатной либо платной основе, консультирование лиц, связанных с нами Договором поставки, и конечных клиентов.
Данные для связи предоставлены на официальных сайтах товаров, а также в п. 8 Инструкции к нашим изделиям:
-
Единый номер горячей линии: 8 (800) 250 59 32
-
E-mail: service@gradushaus.ru
-
Электронная система для заявок в сервисный центр: zabota.gradushaus.ru
-
Чат бот Telegram для приёма обращений UserServiceBot
-
С уважением, Отдел сервисного обслуживания компании Helicon.