Что делать, если с оборудованием что-то случилось? 

21.07.2023

Что делать, если с оборудованием что-то случилось? 

 

Главное в современном бизнесе — выбрать надёжного партнёра. А ещё — чётко осознавать, как действовать в сложной ситуации, какие права Вы имеете как покупатель, в какие сроки способна решить проблему сервисная служба Вашего компаньона.

 

Специфика компании Helicon — при работе с оптовыми покупателями мы действуем одновременно как поставщик и производитель, выполняя все условия, установленные ГК РФ и Договором поставки.

 

Действуя в качестве поставщика, мы поддерживаем своих партнёров на всех этапах взаимодействия:

  1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

  2. Обмен, компенсация, возврат товара и финансовых средств в случае получения товара ненадлежащего качества.

 

В случае, если ненадлежащее качество товара связано с действиями перевозчика, ответственность несёт он. Сервисная служба компании Helicon в этом случае способствует проведению экспертных действий (они осуществляются на основании фото- и видеофайлов либо непосредственно в одном из сервисных центров компании).

 

При работе с физическими либо юридическими лицами — конечными потребителями нашей продукции мы выполняем все обязательства, которые берём на себя в качестве производителя товара.

 

В пределах сроков, представленных в гарантийном талоне, мы готовы произвести обмен, компенсацию, возврат финансовых средств, а также ремонт изделия. Начало действия гарантийного срока для конечного покупателя исчисляется с даты продажи изделия. Пожалуйста, не забывайте ставить отметку о продаже в гарантийном талоне или прикреплять к нему товарный чек.

 

Для технически сложных товаров (оборудование с блоком управления, гриндеры, пивоварня и прочие), если обращение поступило в течение 15 дней с момента получения товара, то осуществляются: обмен, возврат финансовых средств либо ремонт изделия. Если прошло более 15 дней, производится ремонт изделия. При обращении в Сервисный центр физическому лицу необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Гарантийный талон;

  • заявление;

  • чек или иной документ, подтверждающий покупку (при его отсутствии мы рассматриваем в качестве начала гарантийного срока дату производства).

Предоставить совокупность указанных данных можно любым способом: при личном обращении в наш магазин; по телефону горячей линии, электронной почте, по электронной системе zabota.gradushaus.ru; с помощью чат бота Telegram для приёма обращений UserServiceBot.

 

Зарегистрировав обращение, оператор Сервисного центра запросит с конечного покупателя фото/видео файл, демонстрирующий наличие проблемы. При получении этих данных специалистами Сервисного центра проводится дистанционная диагностика. Если брак подтверждён, клиенту предлагается обмен или возврат товара в течение 7 дней с момента его дистанционного подтверждения.

 

Когда дистанционная оценка состояния товара невозможна (покупатель не может переслать кадр или полученные файлы - ненадлежащего качества), проверка оборудования проводится на производстве.

 

Если качество товара было признано ненадлежащим, осуществляется:

  • доотправка покупателю либо установка в Сервисном центре компонентов, которые действуют неэффективно (к примеру, замена манометра, термометра и т. п.);

  • полная или частичная замена аппарата;

  • возврат финансовых средств (полный или частичный, в зависимости от специфики вопроса).

При обнаружении брака в рамках гарантийного периода все транспортные издержки производятся за счёт нашей компании.

 

ВНИМАНИЕ! Если качество товара является надлежащим (конечным покупателем был выявлен пересорт, нарушение комплектности, повреждения при транспортировке и т. п.), все обращения принимает исключительно продавец (он осуществляет обмен товара, возврат финансовых средств).

   

Обратите внимание также на срок эксплуатации, указанный в гарантийном талоне. Не путайте его с гарантийным сроком: первый для нашего оборудования составляет до 10 лет, второй — 1–3 года. Всё это время наша компания осуществляет ремонт, подбор запчастей на бесплатной либо платной основе, консультирование лиц, связанных с нами Договором поставки, и конечных клиентов.

 

Данные для связи предоставлены на официальных сайтах товаров, а также в п. 8 Инструкции к нашим изделиям:

  • Единый номер горячей линии: 8 (800) 250 59 32

  • E-mail: service@gradushaus.ru

  • Электронная система для заявок в сервисный центр: zabota.gradushaus.ru

  • Чат бот Telegram для приёма обращений UserServiceBot

  • С уважением, Отдел сервисного обслуживания компании Helicon.

87% пользователей перешли к изучению аналитики, остальные 13% уже начали отмечать Новый Год

Закрыть

Наш менеджер позвонит Вам в течение 5 минут

Наш менеджер позвонит Вам в течение 5 минут

Наш менеджер позвонит Вам в течение 5 минут

Продолжить покупки

Для оптовых клиентов у нас есть специальное предложение и конечно же классные цены. Пройдите регистрацию, и Вам будут доступны преимущества оптовика:

Регистрация оптовика