Что делать, если с вашим оборудованием что-то случилось?
01.03.2023
Действуя в качестве поставщика, мы поддерживаем своих партнёров на всех этапах взаимодействия:
- Обмен и возврат товара надлежащего качества.
- Обмен, компенсация, возврат товара и финансовых средств в случае получения товара ненадлежащего качества.
В случае, если ненадлежащее качество товара связано с действиями перевозчика, ответственность несёт он. Сервисная служба компании Helicon в этом случае способствует проведению экспертных действий (они осуществляются на основании фото- и видеофайлов либо непосредственно в одном из сервисных центров компании).
При работе с физическими либо юридическими лицами — конечными потребителями нашей продукции мы выполняем все обязательства, которые берём на себя в качестве производителя товара.
Уважаемые партнёры! Если у Вас возникли проблемы с конечным потребителем товара, если он оценивает приобретённое изделие как продукцию ненадлежащего качества, сразу порекомендуйте ему обратиться к нам как к производителю. Вся контактная информация представлена в гарантийном талоне и Инструкции к изделию. Мы не рекомендуем Вам осуществлять какие-либо действия самостоятельно (обмен, возврат средств), предлагаем сразу передать все данные о покупателе, полученные Вами фото- и видеоматериалы нашему Сервисному центру. Обращение покупателя напрямую в наш Сервисный центр ускорит решение проблемы и избавит вас от дополнительных расходов.
В пределах сроков, представленных в гарантийном талоне, мы готовы произвести обмен, компенсацию, возврат финансовых средств, а также ремонт изделия. Начало действия гарантийного срока для конечного покупателя исчисляется с даты продажи изделия. Пожалуйста, не забывайте ставить отметку о продаже в гарантийном талоне или прикреплять к нему товарный чек.
Для технически сложных товаров (оборудование с блоком управления, гриндеры, пивоварня и прочие), если обращение поступило в течение 15 дней с момента получения товара, то осуществляются: обмен, возврат финансовых средств либо ремонт изделия. Если прошло более 15 дней, производится ремонт изделия. При обращении в Сервисный центр физическому лицу необходимо будет предоставить следующие документы:
- Гарантийный талон;
- заявление;
- чек или иной документ, подтверждающий покупку (при его отсутствии мы рассматриваем в качестве начала гарантийного срока дату производства).
- Предоставить совокупность указанных данных можно любым способом: при личном обращении в наш магазин; по телефону горячей линии, электронной почте, по электронной системе zabota.gradushaus.ru;
- с помощью чат бота Telegram для приёма обращений UserServiceBot.
Зарегистрировав обращение, оператор Сервисного центра запросит с конечного покупателя фото/видео файл, демонстрирующий наличие проблемы. При получении этих данных специалистами Сервисного центра проводится дистанционная диагностика. Если брак подтверждён, клиенту предлагается обмен или возврат товара в течение 7 дней с момента его дистанционного подтверждения.
Когда дистанционная оценка состояния товара невозможна (покупатель не может переслать кадр или полученные файлы - ненадлежащего качества), проверка оборудования проводится на производстве.
Если качество товара было признано ненадлежащим, осуществляется:
- доотправка покупателю либо установка в Сервисном центре компонентов, которые действуют неэффективно (к примеру, замена манометра, термометра и т. п.);
- полная или частичная замена аппарата;
- возврат финансовых средств (полный или частичный, в зависимости от специфики вопроса).
- При обнаружении брака в рамках гарантийного периода все транспортные издержки производятся за счёт нашей компании.
ВНИМАНИЕ! Если качество товара является надлежащим (конечным покупателем был выявлен пересорт, нарушение комплектности, повреждения при транспортировке и т. п.), все обращения принимает исключительно продавец (он осуществляет обмен товара, возврат финансовых средств).
Мы стремимся чётко соблюдать нормы сервисного обслуживания, представленные в законодательстве РФ. При этом мы стараемся, чтобы сотрудничать с нами было максимально комфортно. Потому диагностика даже самого сложного оборудования у нас обычно осуществляется не более, чем за 2–3 дня. Продолжительность ремонтных работ — не более 1 недели. На любом этапе производится бесплатная консультация по проблеме (необходимость в консультации может возникнуть при сборке достаточно сложных систем, например, пескоструя; при регулировании клапана сброса давления и т. п.).
Обратите внимание также на срок эксплуатации, указанный в гарантийном талоне. Не путайте его с гарантийным сроком: первый для нашего оборудования составляет до 10 лет, второй — 1–3 года. Всё это время наша компания осуществляет ремонт, подбор запчастей на бесплатной либо платной основе, консультирование лиц, связанных с нами Договором поставки, и конечных клиентов.
- Данные для связи предоставлены на официальных сайтах товаров, а также в п. 8 Инструкции к нашим изделиям:
- Единый номер горячей линии: 8 (800) 250 59 32E-mail: service@gradushaus.ru
- Электронная система для заявок в сервисный центр: zabota.gradushaus.ru
- Чат бот Telegram для приёма обращений UserServiceBot
Мы заботимся о наших клиентах, отвечаем на все замечания и предложения. Уважаемые покупатели, если вы обратились по любому из наших официальных каналов, такое сообщение в любом случае будет замечено! Кроме того, в интернет-магазине «Градус Хаус» вы можете написать в чат и по вопросам сервисного обслуживания. Когда высылаете сообщение по E-mail, можете включить в него номер своего телефона, тогда оператор вскоре перезвонит вам.
С уважением, Отдел сервисного обслуживания компании Helicon.
